это реклама
Новости

Первый МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 передан на лётные испытания




Корпорация “Иркут” завершила строительство первого самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, самолет передан для летных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба “Ростеха”. Корпорация совершила выкатку первого опытного экземпляра пассажирского самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 российской разработки. 6 ноября самолет был передан в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода из цеха сборки. По планам испытателей, после проверки всех систем самолета он пройдет положенные наземные испытания, после чего приступит к полетам. Как ране сообщали в ОАК, первый полет МС-21 запланирован до конца этого года. Ранее сообщалось, что двигатель ПД-14, установленный на новый авиалайнер, успел пройти полную сертификацию в России, а европейская запланирована на конец 2022 года. Планируется, что летные испытания пройдут два самолета МС-21.
Напомним, что в конце июля этого года впервые была проведена макетная навеска двигателя ПД-14 на пилоны МС-21. Двигатель встал нам место без замечаний. В ходе установки была подтверждена правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.Среднемагистральный лайнер МС-21 разрабатывается с начала 2000-х годов. Все предыдущие испытания МС-21 проходил с американским двигателем PW1400G. Теперь к испытаниям приступает МС-21-310 с российским турбовентиляторным агрегатом ПД-14. Турбовентиляторный двигатель ПД-14 разрабатывается с 2008 года. Это первый новый авиационный двигатель российской разработки за последние 30 лет. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Российским заказчикам МС-21 будет поставляться с двигателями ПД-14 в модификации МС-21-310, а на экспорт — с американскими силовыми установками PW1400G.


Источник topwar.ru
Кнопка «Наверх»